09.03.2013

Рецензия: Solar 2

Solar 2 - явно для тех, у кого хорошо развито воображение. Концепция, пожалуй, оригинальна: вы играете за космический объект, который, поглощая другие объекты, становится сильнее и разумнее. Если уметь домысливать, то ощущения будут очень необычные. Для того, чтобы в Solar 2 поглотить космический объект, вам надо с ним соединиться - столкнувшись с ним или "приманив" его к себе. Начинать приходится чуть ли не с космического мусора, потом вы превращаетесь в планету, потом на вас появляется жизнь, потом вы становитесь астероидом...


Есть и задания. Причем они-то, пожалуй, и являются самым занимательным в игре. Типов заданий множество: выдержать атаку, уничтожить какой-то объект (на определенном этапе поселившиеся на вашей планете существа начинают атаковать окружающих), добраться до определенной весьма отдаленной точки. Есть даже одна музыкальная мини-игра. Если вас в ходе выполнения задания "убивают", после моментального возрождения отнимается часть массы вашей планеты. В некоторых случаях это чревато тем, что уровень (и, соответственно, возможности) космического объекта снижается.


При этом Solar 2 - "песочница". Передвижение по космосу абсолютно свободное, вы можете по своему усмотрению выполнять задания или просто бороздить просторы, натыкаясь и присовокупляя кого-нибудь. Почти как в каком-нибудь космическом симуляторе.

Отдельно хотелось бы отметить музыку. Она удалась! Треки очень качественные и, как это принято сейчас называть, атмосферные. Электронная музыка в лучшем виде. При этом звучание очень разнообразное: от психодела и своеобразного easy listening до настоящего рока. Недаром в последнем Indie Humble Bundle вместе с Solar 2 распространяется отдельным файлом саундтрек к игре.


В Solar 2 нет какой-то феноменальной графики или мегатонн художественного контента. Игра берет тем, что, будучи чем-то совершенно простейшим, умеет увлекать. Очень много игр с похожим дизайном в жанре скролл-шутера или какой-нибудь тактической стратегии; но именно в Solar 2 у вас есть уникальная возможность не посетить планету, не уничтожить ее, не договориться о чем-нибудь с ее жителями, а именно что стать ей. В рамках игры, конечно. Но все равно - крайне необычные ощущения!



Разработчик: Murudai
Дата выхода: январь 2013
Системные требования: процессор 1.5 ГГц, 1 ГБ оперативной памяти
Похожие игры для Linux: Waveform, The Polynomial

0 коммент.:

Отправить комментарий