Скоро Psychonauts исполнится уже десять лет, но, запуская игру сейчас, этого и не скажешь - психоделические пейзажи настолько хорошо, что трудно поверить в преклонный возраст этого творения Тима Шейфера. Как бы то ни было, версии для Windows, Xbox и PlayStation 2 вышли аж в 2005 году.
В чем секрет Psychonauts, понять легко - главным и неоспоримым достоинством игры является геймдизайн. Назвать его хорошим, удачным, интересным - значит, ничего о нем не сказать. Дело ведь не только в шикарных локациях, не в том, что населены они фантастическими и фантастически колоритными персонажами, даже не в потрясающей гармонии красок. Главное в Psychonauts - абсолютная целостность всего происходящего. Механика и структура уровней не менее авангардны, чем дизайн текстур и архитектура уровней.
В общем, чтобы понять Psychonauts, нужно в нее поиграть.
Более или менее конкретно можно говорить лишь о геймплее. Он довольно классический для платформера: нам нужно вовремя атаковать противников, прыгать через сложные препятствия, максимально оперативно уклоняться от всевозможных объектов. В общем, по сравнению с каким-нибудь доисторическим "Принцем Персии" нововведений мало - но они и не требуются, Psychonauts создана для того, чтобы получать удовольствие совершенно иного порядка.
Версия для Linux оптимизирована неплохо - все работает, ничего не вылетает, игра запускается в том разрешении, в котором нам этого хочется. Это удивительно, ведь портированием занимался один человек.
Если вы не играли ни в одну игру Тима Шейфера - начать, по крайней мере на Linux, стоит с Psychonauts.
Разработчик: Double Fine Productions
Издатель: Double Fine Productions
Дата выхода: 2012 (Windows, Xbox, PS2 - 2005)
Системные требования: процессор 1 ГГц, 256 МБ оперативной памяти
Похожие игры для Linux: Waking Mars, The Cave
В чем секрет Psychonauts, понять легко - главным и неоспоримым достоинством игры является геймдизайн. Назвать его хорошим, удачным, интересным - значит, ничего о нем не сказать. Дело ведь не только в шикарных локациях, не в том, что населены они фантастическими и фантастически колоритными персонажами, даже не в потрясающей гармонии красок. Главное в Psychonauts - абсолютная целостность всего происходящего. Механика и структура уровней не менее авангардны, чем дизайн текстур и архитектура уровней.
В общем, чтобы понять Psychonauts, нужно в нее поиграть.
Более или менее конкретно можно говорить лишь о геймплее. Он довольно классический для платформера: нам нужно вовремя атаковать противников, прыгать через сложные препятствия, максимально оперативно уклоняться от всевозможных объектов. В общем, по сравнению с каким-нибудь доисторическим "Принцем Персии" нововведений мало - но они и не требуются, Psychonauts создана для того, чтобы получать удовольствие совершенно иного порядка.
Версия для Linux оптимизирована неплохо - все работает, ничего не вылетает, игра запускается в том разрешении, в котором нам этого хочется. Это удивительно, ведь портированием занимался один человек.
Если вы не играли ни в одну игру Тима Шейфера - начать, по крайней мере на Linux, стоит с Psychonauts.
Разработчик: Double Fine Productions
Издатель: Double Fine Productions
Дата выхода: 2012 (Windows, Xbox, PS2 - 2005)
Системные требования: процессор 1 ГГц, 256 МБ оперативной памяти
Похожие игры для Linux: Waking Mars, The Cave
0 коммент.:
Отправить комментарий