02.04.2014

Рецензия: Ravensword: Shadowlands

Если Ravensword: Shadowlands нужно будет описать одним-единственным словом, я точно знаю, какое выберу. "Классическая". Ravensword: Shadowlands - до прожилок, до детских опухших желез классическая RPG. Все в ней так, как было лет 15 назад в компьютерных играх: небольшой открытый мир, традиционная система "прокачки", развития и генерации персонажа, фэнтезийный сюжет, дизайн в духе The Elder Scrolls. Игра вообще очень похожа на портативную интерпретацию Morrowind - только, пожалуй, чуть менее красивая.

Собственно, недостатков в игре два: плохая (очень плохая!) графика и корявое управление. И то, и другое - следствие "мобильного" прошлого Ravensword: Shadowlands. Игра в свое время стала хитом на iOS и Android - ведь это была одна из первых полноценных CRPG на смартфонах и планшетах. Времена изменились - на мобильных платформах вышло еще несколько подобных игр, а Ravensword: Shadowlands зачем-то ринулась покорять пользователей Linux, Windows и Mac OS.


Вы видите на картинках, как это у нее получилось. Плохо - компьютерные игры с такой графикой сейчас не делают. Что касается управления, то тут все не менее плачевно: во всевозможных меню вообще нельзя использовать клавиатуру (даже подсказки, появляющиеся на экране в процессе игры, нужно убирать мышью), "прицеливание" работает из рук вон плохо, программа не всегда верно реагирует на наши команды. Увы.


В то же время, из Ravensword: Shadowlands могла бы получиться достойная игра. Все-таки чисто дизайнерская работа выполнена неплохо, к игровой механике придраться сложно. Может быть, к следующей части разработчики исправятся?




Разработчик: Crescent Moon Games
Дата выхода: 6 декабря 2013
Системные требования: двухъядерный процессор 2 ГГц, 2 ГБ оперативной памяти, видеокарта 512 МБ
Похожие игры для Linux: Wizardry 7: Crusaders of the Dark Savant, Dungeons of Dredmor

0 коммент.:

Отправить комментарий