Сегодня мы попросили ответить на несколько вопросов екатеринбургского гейм-дизайнера Дмитрия Попова, участвующего сейчас в разработке постапокалиптической ролевой игры After Reset для Linux. Ознакомиться с творчеством Дмитрия вы можете на его странице в сообществе DeviantArt.
GameBuntu.com: Расскажи, пожалуйста, немного о себе. В каких игровых проектах ты успел принять участие до After Reset?
Дмитрий Попов: Из более или менее известных - Lost Sector и Solar Storm. Ну и некоторые казуальные, и куча тех, которые никогда и не вышли.
GB: Какова твоя роль в разработке After Reset?
ДП: Концепт-арт, окружение, техника.
GB: В описании After Reset на сайте есть довольно необычный пункт "Целевая аудитория", где указано, что игра рассчитана на мужчин 21 года. В чем выражается ориентация именно на эту группу?
ДП: Я думаю, смысл здесь в том, что история и сюжет в After Reset должны получиться более серьезными, чем в обычных современых играх.
GB: Что ты можешь сказать о дизайне современных инди-игр? Не чрезмерно ли увлечение ретро-стилистикой?
ДП: Инди-игры сейчас набирают обороты, отсюда и такой дизайн. Во многом упрощение графики экономит и время, и деньги, позволяет разработчикам сфокусироваться на геймплее. Сейчас инди - перспективное направление, и, я думаю, в скором времени мы увидим кучу инди-игр, совершенно разых по стилистике, по качеству исполнения и обьему контента.
GB: Как, на твой взгляд, будет развиваться индустрия Linux-игр?
ДП: Судя по тому, что Valve сделали доступными многие игры в Steam под Linux, все идет к тому, что и на Linux будут игры. Тем более что большое количество современных инди - как и собственно игр, так и движков - уже кроссплатформенны.
0 коммент.:
Отправить комментарий